МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта! Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных ...
Требуется сотрудник с функциями диспетчера. Ведение документации, заявки, накладные, прием, регистрация и распределение входящих телефонных звонков. коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность Графики 5*2, 2*2, можно совмещать с учебой. Рассмотрим как с опытом, так и без, можно пенсионерам, доход достойный.
ОПК • График работы: По договоренности • Образование: Не имеет значения
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? - Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) - Отсутствие дефектов речи и акцента - Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами - Готовность информировать абонентов об услугах компании при исходящих звонках и помогать им в выборе...
Just Call • График работы: Полная занятость • Образование: Не имеет значения
-активность -целеустремленность -стрессоустойчивость -консультация клиентов по услугам компании новинках и бонусов -сбор заявок на подключение в ходе на телефонных переговоров с клиентами -исходящие звонки -гибкий график ( от 3 часов в день) -белая з/п -дружный коллектив -перспектива карьерного роста
Ростелеком • График работы: Сменный график • Образование: Не имеет значения
В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности оператор / оператор в call center в отрасли телекоммуникации, связь.