a
b
c
d
Найдено 66 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Самаре.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Самаре по профессии:

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Самаре

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.

Зарплата от 28000 руб.
Обязанности:ведение бухгалтерии, сдача отчетности Стаж работы 3-5 лет Опыт работы: 3-5 лет График работы: гибкий график
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 15000 руб.
Высшее или специальное образование. Опыт работы бухгалтером. Знания и навыки: Работа в программе 1С: ЗУП 3.1 Введение счетов 71,50 Частичная занятость, график работы с 7-30 до 11-30. Работа в районе рынка "Норд", испытательный срок, официальное трудоустройство, соц.пакет
ООО "Промкомплект"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: Прием, увольнения , начисление заработной платы, б/листов, отпусков Все отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС Банк -клиент зарплатный проект, З. п по результатам собеседования и после рассмотрения резюме Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы от 1 года Умение работать в режиме многозадачности 5/2 Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Работа в 1С по блоку "Производство" Создание и проведение в учётной системе документов на выпуск продукции Отражение движений ТМЦ (поступление/ передача на ответхранение, перемещение внутри предприятия, списание на затраты по видам затрат) Контроль за наличием правильно оформленных печатных форм документов на движение ТМЦ Архивирование документов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: - прием звонков, оформление заявок - ведение отчетной документации Условия: - гибкий график (4, 6, 8 - часовой день) - обучение - дружная и профессиональная команда, адекватное руководство. Требования: ответственность, рассмотрим студентов. Контактное лицо: Елена
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 - 45000 руб.
Обязанности: контроль за введенными данными в 1С, электронная отчетность, составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в сбис, интернет банк.Ведение нескольких " малых" юридических лиц на разных системах налогообложения. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость В/э образование,Опыт работы с разными системами налогообложения , грамотная речь, ответственность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Поступление ТМЦ, услуг. Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков. Сбор и регистрация входящей и исходящей внутренней документации, корреспонденции. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. Работа в кассе 6 раз в месяц. Сбор и подача сведений о потреблённых услугах. Выполнение заданий административного характера...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Обязанности: Выполнение обязанностей главного бухгалтера одного юридического лица из группы компаний (малое предприятие, ОСНО) и четырех ИП (объект налогообложения – доходы) Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость высшее образование опыт работы в производственных компаниях желателен знание программ: 1С: Предприятие 8.2, 8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Расчет заработной платы. Больничные, отпуска, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком, компенсация за неиспользованный отпуск составление, сдача и сверка в установленные сроки отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Расчет налогов, взносов Сдача отчетов по зарплате Стаж работы 1-3 года, полная занятость Стаж работы не менее 2-х лет График работы 5/2 Возможность профессионального...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Расчет заработной платы 2 раза в месяц (все виды систем оплаты и начислений, включая суммированный учет рабочего времени, сменный режим работы, надбавки, сверхурочные, ночные, б/листы, отпуска, компенсации и т.д.), удержания с заработной платы (алименты, ущерб и т.д.) Штат 280 чел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Работа первичной документацией. Обучение. Карьера. Соцпакет. Совмещение. Контактное лицо: Елена
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Внесение в 1С первичных документов (Сч Фактуры, накладные, акты, авансовые отчеты и т.д) Работа с клиент-банком Работа с актами-сверки Работа с договорами Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее образование Знание плана счетов Опыт работы в программе 1С БУ 8.3, 8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ведение переговоров. Консультирование заемщиков по вопросам урегулирования имеющейся задолженности. Разъяснение последствий не оплаты Нахождение путей решения возникшей проблемы. Обработка информации. Среднее образование, без опыта, полная занятость Рассмотрим людей как с опытом, так и без. Готовность учиться и развиваться. Умение общаться с людьми любого уровня...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Обязанности: Обработка документации, работа с накладными, отчетность. Требования: Исполнительность, ответственность, желание развиваться. Условия: Индивидуальный график(2/2,5/2,1/3), возможность совмещения, дружный коллектив профессионалов, карьерный рост, бесплатное обучение, соц.пакет, корпоративный отдых. Своевременная оплата 26т.р. + премии.
Общество с ограниченной ответственностью "Белый Лотос"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким организациям в полном объеме Обеспечение своевременности и правильности отражения первичных бухгалтерских документов в учете Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Фонды Расчет заработной платы Расчет налогов и сборов Мониторинг изменений в налоговом законодательстве Оказание консультационной помощи по практическому применению...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Кто мы: Группа компаний "Агентство безопасности" является крупнейшим поставщиком комплексных услуг охраны и обеспечивает безопасность более 7 000 клиентов на территории Поволжья. Центральный офис и руководство компании находится в г. Самара. Наша компания существует на рынке более 15 лет на собственные средства, без привлечения кредитных и иных заимствований...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: ведение бухгалтерского учета розничной сети (ИП) управленческий учет, работа в программе 1С 7.7, 8.2, 8.3, ЕНВД, отчетность в полном объеме, расчет з\/п, акты сверок руководство отд. бухгалтерии Требования: знание программ 1С 7.7, 8.2, 8.3, опыт работы в розничной торговле, стрессоустойчивость Условия: график 5\/2, работа постоянная, з\/п по договору Высшее образование, стаж работы...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Требования: знание 1С, ответственность, внимательность. Обработка первичной финансовой документации. Обучение и ввод в должность, дружный молодой коллектив, официальное трудоустройство, перспектива карьерного роста и премии за хорошую работу. Контактное лицо: Елена
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Группа Компаний Поляна приглашает на работу Заместителя Главного бухгалтера. Обязанности: Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Проведение сверок с поставщиками. Внутренние взаимозачеты в Группе Компаний. Ответы на запросы проверяющих структур. Выполнение поручений руководителя. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее экономическое...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 34500 руб.
Обязанности: Проверка корректности списания запасных частей при проведении ремонта ТС Контроль соответствия справочника МЦ с остатками на складе Анализ повторяющихся ремонтов: причины, реализация мероприятий по устранению Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее техническое образование (неоконченное высшее - на стадии обучения) Опыт работы от 2-х лет Уверенный пользовать...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Внесение в 1С первичных документов (Сч Фактуры, накладные, акты, авансовые отчеты и т.д) Работа с банком Выполнение поручений руководителя Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее образование Знание плана счетов Опыт работы в программе 1С БУ 8.3, 8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Осуществлять прием, контроль и обработку первичной документации, проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, работа с коммерческими предложениями Условия труда: Работа в офисе, пятидневка(возможен индивидуальный график), дружный коллектив, официальное оформление, полный соц.пакет, карьерный рост. Контактное лицо: Елена
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, работа со складами. Требования: Желание работать, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность...
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата до 20500 руб.
Обязанности: Работа с первичной кассовой документацией Архивирование документов Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость Образование от среднего специального Знание ПК (Microsoft Excel, Word) Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость График работы 5/2, з/п до 20 500 руб. и выше Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета по предоставленным услугам и включающие в нее расчеты. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с расчетами по услугам Готовит список счетов (документов) на оплату,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее