a
b
c
d

Вакансия Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов) в Самаре

Зарплата: 15000 - 27000 руб.
Город: Самара
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Неполное среднее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 14.03.2019
Обязанности
Обязанности:

Вакансия подразумевает совмещение работы ИТ-специалиста и менеджера по работе с клиентами.

Консультирование клиентов по услугам сервисного центра. Прием, оформление техники на ремонт, передача в цех, отслеживание сроков ремонта, согласование стоимости ремонта с клиентом. Заказ и продажа запчастей и комплектующих технике. Выдача техники из ремонта, оформление сопроводительной документации. Обслуживание/настройка/подключение компьютеров сотрудников АСЦ Наладка и администрирование,
Требования
Неполное среднее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов/ системного администрирования.
Условия работы
Оформление по ТК, своевременная и прозрачная оплата труда, Оклад + %
Дополнительная информация
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности сервисные центры в Самаре

Зарплата 30000 - 40000 руб.
Обязанности: Ведение табеля рабочего времени водителей Ведение учета движения ГСМ Обеспечение исправного состояния подвижного состава автоколонны и выпуск его на линию в соответствии с графиком; Проведение инструктажа водителей перед выездом на линию; Участие в списании и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт; Участие в оказании технической помощи водителям; Контроль соблюдения водителями...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 15000 - 30000 руб.
Обязанности: Работа с документацией. Контроль выполнения работ. Работа на телефоне Без опыта, полная занятость Навык работы с офисными программами. Коммуникабельность работа с 9-00 до 18-00.Официальное трудоустройство. Опыт работы: без опыта График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: оформление первичных бухгалтерских документов, ведение договоров с юридическими лицами, контроль за исполнением нарядов на работу, ответы на запросы клиентов, ведение учёта товара. Требования: Высшее образование, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, навыки делового общения с клиентами Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Опыт работы: до 1 года...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее