a
b
c
d
Найдено 96 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Самаре.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Самаре

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.

Зарплата от 35000 руб.
Обязанности: выписка и контроль первичных документов расхода и прихода ТМЦ ведение кассы и авансовых отчетов кадровый учет микропредприятий начисление заработной платы и налогов по заработной плате инвентаризация и учет ТМЦ проведение платежей, ведение банка подготовка книги покупок и продаж анализ выгрузки и подготовка первичной документации для сдачи отчетности работа с электронным...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Учет движения денежных средств. Составление и отслеживание плана платежей. Работа с базой данных. ответственный подход к работе, легкообучаемость, дисциплинированность. официальное оформление, карьерный рост, соц. пакет, растущий доход, премии по результатам работы, дружный коллектив, доброе руководство. Адрес: Самара Балаковская
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
-Подготовка финансовой документации и отчетности; -Оформление платёжных документов, работа с заявками,счетами и накладными; -Применение знаний принципов и практики бухгалтерского учета с целью выявления и решения проблем, возникающих в процессе их работы. -Внимательность -Исполнительность -Организованность -Обучаемость -Оформление по ТК РФ; -Соц. пакет; -График: 5 на 2 с 9.00 до 18.00 или с 8...
ООО Эверест  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- прием звонков, оформление заявок - ведение отчетной документации ответственность, рассмотрим студентов. - гибкий график (4,6,8 – часовой день) - обучение - дружная и профессиональная команда, адекватное руководство. Адрес: Самара Балаковская
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Экономический анализ, Подготовка плановых заданий для производственных участков, организация подготовки договоров, заключение их с заказчиками и подрядчиками. требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, знание ПК, можно без опыта работы...
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Подготовка пакета документов для организации инкассации Подготовка к оплате счетов за услуги инкассации Обработка входящей корреспонденции, отправка корреспонденции контрагентам Подбор и заполнение документов по запросам банков Неполное высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Образование высшее, можно неоконченное (желательно экономическое) Опыт работы от 6...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 21500 руб.
Работа с деловыми бумагами, ( контракты, заявки ,счета, накладные), оформление текущей документации, работа с валютно – рублевыми счетами, оформление платежных документов. ответственность , исполнительность, добросовестность. опыт работы бухгалтером будет являться преимуществом Оформление по ТК РФ , удобный график работы в дневное или вечернее время, финансовые перспективы, благоустроенный офис в ...
ООО Спектр  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 17000 - 23000 руб.
Обязанности: сбор, обработка и анализ информации, составление отчетов и предложений, подготовка и заключение договоров Условия: 17-23оптсервистыс.р.возможно совмещение, можно без о.р
Оптсервис  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требования: -Чувство ответственности -Аккуратность -Исполнительность Условия: -Оформление по ТК -Дружный коллектив -Полный рабочий день -Работа в офисе Контактное лицо: Елена
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 50000 руб.
В связи с расширением отдела, ищем новых специалистов! Обязанности: Ведение переговоров. Консультирование заемщиков по вопросам урегулирования имеющейся задолженности. Разъяснение последствий не оплаты Нахождение путей решения возникшей проблемы. Обработка информации. Среднее образование, без опыта, полная занятость Рассмотрим людей как с опытом, так и без. Готовность учиться и развиваться...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 36300 руб.
Если ты: хочешь построить карьеру в банковском секторе; стремишься стать лидером и развиваться профессионально и личностно; нацелен на достижение лучших результатов для клиентов; мечтаешь работать в инновационной команде профессионалов. Начни карьеру в крупнейшем банке России и СНГ! Как консультант, ты будешь: продавать онлайн-продукты и услуги банка клиентам в отделении, используя планшет и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Ориентация на результат, доброжелательность, самостоятельность, опыт работы с людьми приветствуется. Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала. Ориентация на результат, доброжелательность, самостоятельность, опыт работы с людьми приветствуется...
Планета  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обязанности : работа с первичной бухгалтерской документацией ( заявки, счета, накладные) работа с деловыми бумагами ( контракты), оформление текущей отчетной документации. Требования : знание 1С (вер.7, вер.8), ответственность, пунктуальность, выполнение поставленных задач...
ООО Элегант  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
условия: карьерный рост, обучение, работа в центре города, гибкий график, работа в молодом дружном коллективе, оформление по ТК, соц пакет, возможно совмещение. требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, знание ПК, можно без опыта работы...
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Осуществлять прием, контроль и обработку первичной документации, проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, работа с коммерческими предложениями Условия труда: Работа в офисе, пятидневка(возможен индивидуальный график), дружный коллектив, официальное оформление, полный соц.пакет, карьерный рост. Контактное лицо: Елена
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 24000 руб.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме; прием входящих звонков, контроль входящей и исходящей документации. профильное образование, опыт работы, знание программ MS Office Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет. Адрес: Самара Самара
ИП Петрова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 3032 руб.
Организация финансового контроля . Составление отчётов и предложений, финансовое планирование. Пунктуальность, коммуникабельность ,ответственность. Условия работы: График 52 с 9 до18.00 Сб. Вс. Выходные дни . Оформление по ТК РФ. Своевременная, достойная оплата. Адрес: Самара Ул. Пр. Металлургов 56
Комплект-сервис  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Умеешь быть на месте точно в срок, а ответственность для тебя не пустой звук? Тогда ты нужен нам, а мы - тебе. Обязанности: Доставлять продукцию компании; Мотивация клиента пользоваться продуктами и услугами компании; Предложение клиенту подключить дополнительные услуги. Неполное среднее образование, без опыта, полная занятость Умение ориентироваться в городе; Готовность к разъездной работе...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата 25000 - 28800 руб.
Обязанности: организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Управляющая компания - эксплуатация многоквартирных жилых домов в Самаре) прием и контроль первичной документации по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги. расчет тарифов за предоставление дополнительных услуг. открытие лицевых счетов, назначение услуг, установка тарифов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Boostra- быстро и неуклонно растущая группа компаний. Одно из направлений деятельности-предоставление финансовых услуг для физических лиц. Если Вас привлекает данная сфера деятельности и вы готовы расти вместе с нами, ставя перед собой цели и достигая их, мы с радостью приглашаем Вас присоединиться к нам в качестве "ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Сбор, обработка и анализ информации, помощь в составлении бизнес-плонов анализ и прогноз эффективности работы. Исполнительность, внимательность, вежливость. График 52 с9.00-18.00 сб.вс. выходные, оформление по ТК РФ, работа в стабильно международной компании, соц.пакет. Адрес: Самара Красноармейская 1Б
СФЕРА-ВИДЕО  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 21000 руб.
Прием заказа по телефону или интернету, оформление заказа в 1С, комплектация заказа и передача его курьеру, подсчет кассы. Ответственность,исполнительность,стрессоустойчивость,аккуратность. рассмотрим без опыта работы, быстрый карьерный рост, дружный коллектив, оформление по ТК РФ без испытательного срока, соц...
ИП Варламова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Оформление бухгалтерской документации, работа с контрагентами. Аккуратность, коммуникабельность, ответственность, WORD, Exce оформление по ТК РФ, карьерный рост. График работы 5/2 c 10.00 до 18.00. Адрес: Самара Помощник бухгалтера
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 29000 руб.
Составление бюджета, контроль его исполнения, выполнение расчётов затрат, необходимых для производства, экономический анализ хозяйственной деятельности, составление отчётности. нацеленность на результат, исполнительность, внимательность, решительность. соц.пакет, оформление по ТК РФ, работа в офисе, график 5/2 с 8.00-17.00 сб.вс...
МаксиПро  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-составления листовок, презентаций и прочих коммуникационных материалов для клиентов; -проведение переговоров и заключение договоров; -проведение и контроль сделок продажи; -управление персоналом; -отличные организаторские навыки, умение работать самостоятельно, ориентированность на результат, умение отстаивать свою точку зрения, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом...
ИП Петрова Инна Евгеньевна  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее